суббота, 4 марта 2017 г.

Альбом с лесными зверятами 135

Всем привет))
Я к вам в гости сегодня с большим альбомом из коллекции Скрапберриз "Лесные зверята" милейшая коллекция, интересное сочетание голубо-бирюзового и желтого)., давно хотела сделать из нее альбом, но как-то мне она казалась очень пестрой и тематической для летних или осенних работ), а тут обратилась ко мне заказчица с прозьбой сделать семейный альбом с енотиками и лесными зверятами и мне сразу сплыла эта коллекция, ей она безумно понравилась и вот что у меня получилось))
В альбоме использовала мой горячо-люмимый чипборд от Вензелика.



А еще мои работы заполонили точки от Скрапштампинг - посмотрите как они смотряться на цветах, чипборде. Замечательно не только на бумаге в виде фона)

















вдохновения вам и спасибо огромное за ваши комментарии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий