суббота, 10 сентября 2016 г.

МК весенняя открытка

Всем привет)
Покажу вам как очень быстро  и легко можно сделать красивую открытку в подарок,благодаря новой потрясающей коллекции бумаги- Следуй  за мечтой). Делала для блога Скрапего
Для начала я выбираю нужную карточку из листика для вырезаний с карточками
Потом делаю готовлю вырубку используя кардсток и на кальке эмброссинг с помощью штамика и белой пудры для эмброссинга, после вырезаю их ножничками.
Далее из чудесного листика с пиоами я нарезала листочки и пиончики)
Выбираю нужню мне основу для открыточки- беру все же не яркую,что б пиончики красиво выделялись на светлом фоне
Нарезаю кружечков из зелеого листика-эти кружечки так и созданы для вырезания)
Наношу гладкую текстурнуую пасту через трафарет с таким же узором как я выбрала а буумаге
Спинку открытки тоже немного декорирую
Подбираю цвет спреев под цвета моей открытки и брызгаю немного брызг кисточкой или откртив пульвизатор
Когда фон готов наслаиваю композицию. Сначала карточку с пожеланием, а потом вокруг нее добавляю декор, вырезаный из бумаги
Ттеперь красиво раскладываю вырезаные пиончики
Добавляю шнрочек и цветок и открытка готова
Наношу деко гель с глиттером золотым на кончики цветов и листиков, очень удобно его использовать, не нужно мучаться с сухим глиттером))
И в некоторых местах на цветочки добавляю-раскрашиваю кракелюрной красочкой
И наш подарок-открытка готов)) вдохновеения вам и хорошего дня
В работе использовала:

1 комментарий:

  1. И вправду весенняя!!! Цветущая! Спасибо за МК! заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить