понедельник, 17 августа 2015 г.

Альбом 68 для Тео

Привет девочки!

 Как ваши дела?? и последние деньки лета? Мы в сад пошли  вот сегодня - вторая неделя. . грустно так расставаться с периодом очередным малышковым. Это помню себя как я с ГВ расставалась,сложнее,чем деть мой)). Первую неделю с истериками конечно проходили на 3-5 часов,до сна. Сегодня тром  проснулся и уже знает,что идти нуужно ,но не хочет страх. жалко так его, крошечка моя! Скорейшейтебе адаптации))

И я к вам сегодня с чувственным альбомом,самым нежным, малышковым. Храните девочки,эти денечки,оберегайте,время так быстро летит... 
 
Вот и в этот раз мой альбом особенный и самый любимый. Я постаралась сделать его нежным-нежным,как то трепетное чуство,которая мама испытывает к своей крошке. В каждом моем альбомчике частичка моей души. И с каждым мне грустно расставаться, вот и этот - с удовольствием бы оставила себе.)). Формат альбома 20на20 на 10 стр., расчитан на 35 фото.


ПОДРОБНЕЕ МОЖНО РАССМОТРЕТЬ В БЛОГЕ ФАБРИКИ ДЕКОРА




 Изюминкой своей обложки я решила сделать -песок, да) мне безумно понравился результат, как раз подчеркивает винтажность, нежность, его как буд-то ветром принесло на странички и так и хочеться потрогать, очень интересный. Наносила его на прозрачный медиум.



И наши разворотики. Первый рассказывает об ожидании маленького чуда и его появлении на свет.


Кружевной кармашек для бирочки и самого первого фото малыша.


С помошью пасты нанесенной через трафарет , я создавала завершенность композиции.



 Разворот про любимые игрушки крохи.



Все белые цветочки в альбоме я немного затонировала кисточкой с помощью деко акрила, небесно голубым цветом, это именно тот цвет, который можно назвать Baby chic







Вот и все)) - спинка нашего альбома.



 Надеюсь у меня полчилось вдохновить вас на создание своих детских шедевров. Приятного вам творчества и побольше выходных летних деньков))
 

3 комментария:

  1. Очень понравился! И бумага шикарная ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! А детки и правда быстро растут... Вот я никак не могу в сад мою Катрусю отправить... :))) Все думаю что она не готова еще (быстрее всего не готова я :))))

    ОтветитьУдалить